суббота, 26 февраля 2011 г.

Гадаю на картах.

 Очень древний и живучий феномен, который сильно полюбился людям. Гадать на картах, модно и престижно.
  Стоит в кампании заявить человеку- "я гадаю....", тут же это будет воспринято всеобщим одобрением и естественно превратится тут же в сеанс гадания.
 Но что же ищет человек обращаясь к гадалке, правду ли?.......
 Конечно нет, одной из своих постоянных посетительниц как бы нечаянно и завуалированно сообщаю что балуюсь картишками, раскладываю на Таро. По ее реакции я понял что в ее глазах  к моим достоинствам добавилось еще одно, она смотрела на меня уже с восхищением. Осталось назначить день сеанса, и время, я взял три дня форы(ей сказал что был занят), нужно ведь мне изучить хоть как то значение карт, а их там ни много ни мало 22 сатраших аркана, 56 младших арканов,и 2 белые карты. Изучение значений карт скажу я вам вызвало у меня восхищение, если брать полные описания карт. Каждая из них,- буквально философская мысль. Одним словом процесс изучения доставил мне удовольствие.

 И вот он!!!!!,  назначенный день сеанса, хочу сказать что моя  "клиентка"   как я понял буквально считала дни до этого, она уж была уверенна что я имею в этом супер способности.
 Пришла взволнованная, и тут же полезла в сумку  "сколько?" с большим волнением спросила она.
 Ну чтобы придать сеансу важности я сказал что беру в два раза больше чем остальные.
 Я и глазом не успел моргнуть как на моем столе появилось  200 долларов. Посетительница облегченно вздохнула расставшись с деньгами, больше она переживала про то, чтобы у нее вообще хватило денег. Даже если бы я сказал что беру в четыре раза больше, вопрос был бы только в том чтобы хватило.
 Я решил продолжить, подумал в конце расскажу ей всю правду, и верну деньги, хотя грешным делом подумал, может забросить все эти рутинные проблемы, все эти психоанализы, и заняться гаданием. Соблазн конечно большой. И выгодно ведь как.
 Итак, вернемся к нашему сеансу, я по памяти не спеша раскладывал те комбинации и последовательности которые успел выучить ,все это я сопровождал цитированием философских значений карт,все это с жадностью впитывалось, и я возносился в ее глазах все выше и выше.
Со временем я стал чувствовать себя увереннее, потому что понял,-могу говорить все что угодно, она сама привязывала это к себе, сама находила всему подтверждение, состояние моей посетительницы постепенно переходило в близкое к экстазу.
 Я сделал несколько общих предсказаний веерных, таких которые не имеют конкретики, и потому легко "сбудутся". Одним из таких предсказаний было- "возможно скоро ты получишь известие от человека которого давно не видела", оно то и стало ключевым в последствии, что приблизило меня в ее восприятии к божеству сошедшему с Олимпа. Она получила письмо от одноклассника, которого не видела много лет. Одно это совпадение, стало доминирующим, все что я не угадал стерлось в ее памяти и осталось только это. Я получил в ее глазах статус "сверх предсказателя".
  В конце нашего сеанса мне не удалось осуществить задуманное, рассказать ей что все это был спектакль, глядя в ее восхищенные и счастливые глаза, это все равно что плюнуть в лицо. И тут я подумал, нужна ли ей эта правда? Расскажи я ей все, и восторг бы сменился ненавистью и отчаянием, все равно что ребенку рассказать что нет никакого деда мороза.
 Пришлось промолчать, а в дальнейшем она снова и снова просила ее принять. И я понял что это можно использовать как своего рода психоанализ. Во время сеанса человек куда более открыт , открыт даже больше чем при визите ко мне как к психологу.
 Не буду скрывать, что в последствии я провел сеанс такого "психоанализа", и очень многим ее знакомым. Лавина восторга накрывала всех. их заранее уже программировали (читайте про отсроченные внушения), и исход сеанса всегда был предопределен, триумф просто становился неизбежностью.
 Мои рекомендации как предсказателя, принимались куда охотнее, чем меня как психолога.
 Вот я и подумал. главное ведь результат, а психологом я был в процессе или предсказателем, это не важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий